ИнформацияНеобходимая информация О фирме
Мы коллектив, который более 10 лет, занимается моделированием
( созданием модели,скульптуры, формы, детали ).
Тут нам помогают профессиональные скульпторы.
Для снятия формы с кладки камней в подземном гроте, нам помогают путешественники спелиологи.
Для создания модели по рисункам 3D проектам и чертежам, нам помогают профессиональные дизайнеры и декораторы.
Для того, чтоб создать Ваше творение, нам понадобится от Вас, либо модель ( с которой снимается слепок ), либо услуги этих мастеров.
Другой вариант - воспользоваться Нашей библиотекой готовых форм
( некоторые не были даже отлиты в изделия, по разным причинам ).
Мы занимаемся изготовлением любых форм, как по своей сложности, так и по размеру.
Есть примеры конструкций рекламного характера на огромные фуры-грузовики ( рекламного характера, разноцветные с надписями и сказочными персонажами ).
Есть примеры классической роскоши в сочетании: стеклопластика, карбона, металлов и стали, с дорогими породами дерева и натуральной кожей и мехами.
Яхты и коттеджи, фасады зданий и личные кабинеты, любимый автомобиль или верный мото байк - все они могут стать примером идеального стиля фашей фантазии.Мы можем изготавливать стеклопластиковую мебель или конструктор мебели из пластика и любых других материалов.
Отливать рекламную фигуру олицетворяющую бренд Вашей компании, установленную перед входом, или подвешенную на специально разработаную и созданую инженерную конструкцию.
Многое зависит от Вашей фантазии и умения дизайнера донести её до Нас на бумаге или в чертежах.
Дальше дело техники. В дело вступают мастера профессионалы. И конвейер запущен.
Можно отливать банальную тротуарную плитку тысячами экземпляров, по вибрационному методу.
А можно выделывать сложнейшую архитектурно-скульптурную композицию по прочности и внешнему виду, иммитирующую бронзу, камень, гранит, любой материал.
Вообще говоря о пластиках, карбонах, фибробетонах - это выгодно по цене, но внешне неотличимо. Прочно - но легко по весу .
Это новая технология, которая пришла в наш мир.
Мы отливаем формы по разным технологиям из разных материалов, в зависимости от количества последующего тиража изделий. или сложности имполняемой модели ( сложные скульптурные формы и фрагменты ).
Мы отливам из форм, по моделям, изделия штучного или тиражного количества.
Мы выполняем архитектурный декор и ремонт фасадов небольших зданий, коттеджей.
Мы делаем это дешевле других фирм, так как наладили производство малых и средних архитектурных форм и отливку готовых архитектурных элементов.
Мы разрабатывали свою технологию более 10 лет, но имеем небольшое производство малых серий и штучных изделий.
Мы можем изготовить для Вас на заказ формы - для самостоятельной отливки, если Вам знакомы все тонкости технологии, и Вы хотите открыть собственное производство или проявить себя в данной области.
Мы исполняем недорогие индивидуальные заказы на изготовление мелкосерийных партий элементов декора фасадов.Это увеличивает привлекательность проэкта, индивидуальностью стиля, и малым тиражем изделий.
Мы поможем Вам в выборе проекта архитектурного фасада здания.
Мы поделимся опытом по размещению элементов при украшении и декоре, и вместе сделаем Ваш фасад неповторимым и стильным.
Карбон и кевлар - о них так много написано.
Мы делаем из них изделия, не имитируем карбон,кевлар -
(пленкой, 2D, 3D и тд), а именно изделия из карбона и кевлара.
Наше производство
Архитектура
Внешняя и внутренняя отделка зданий различными архитектурными элементами в любом стиле и любой сложности по желанию заказчика. Автомобили Изготовление аэродинамических обвесов, кузовов, силовых частей, воздуховодов, кассет для фильтра, декоративных элементов отделки автомобиля из стеклопластика, карбона, кевлара. Мы работаем на основе новых технологий с импортными материалами и сырьем, что позволяет нам поддерживать качество на высоком уровне. Контакты+7 (916) 478-58-68 Александр +7 (916) 594-58-59 Виталий Местоположение - город Москва.
Вводная часть по материалам
Стеклопластик
Стеклопластик (изделия) - формовка пластика Стеклопластик - композиционный материал, состоящий из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего. Наполнителем служат в основном стеклянные волокна в виде нитей, жгутов (роввингов), тканей, матов, рубленых волокон; связующим - полиэфирные, феноло-формальдегидные, эпоксидные, кремнийорганические смолы, полиимиды, алифатические полиамиды, поликарбонаты и др. Для стеклопластика характерно сочетание высоких прочностных, диэлектрических свойств, сравнительно низкой плотности и теплопроводности, высокой атмосферо-, водо - и химстойкости. Механические свойства стеклопластика определяются преимущественно характеристиками наполнителя и прочностью связи его со связующим, а температуры переработки и эксплуатации - связующим. Наибольшей прочностью и жёсткостью обладают стеклопластики, содержащие ориентированно расположенные непрерывные волокна. Примеры стеклопластиковых изделий - стеклопластик применяют как конструкционный и теплозащитный материал при производстве корпусов лодок, катеров, судов и ракетных двигателей, кузовов автомобилей, цистерн, рефрижераторов, радиопрозрачных обтекателей, бассейнов для плавания и др. Свойства стеклопластика (изделий):Стеклопластик обладает многими очень ценными свойствами, дающими ему право называться одним из материалов будущего. Ниже перечислены некоторые из них. Малый вес. Удельный вес стеклопластиков колеблется от 0,4 до 1,8 и в среднем составляет 1,1 г/см3. Напомним, что удельный вес металлов значительно выше, например, стали – 7,8, а меди - 8,9 г/см3. Даже удельный вес одного из наиболее легкого сплава, применяемого в технике, - дуралюмина составляет 2,8 г/см3. Таким образом, удельный вес стеклопластика в среднем в пять-шесть раз меньше, чем у черных и цветных металлов, и в два раза меньше, чем у дуралюмина. Это делает стеклопластик особенно удобным для применения на транспорте. Экономия в весе на транспорте переходит в экономию энергии; кроме того, за счет уменьшения веса транспортных конструкций (самолетов, автомобилей, судов и т.п.) можно повысить их полезную нагрузку и за счет экономии топлива увеличить радиус действия. Высокая коррозионная стойкость. Стеклопластики как диэлектрики совершенно не подвергаются электрохимической коррозии. Существует целый ряд смол, позволяющие получить стеклопластики стойкие к различным агрессивным средам, в том числе и к воздействию концентрированных кислот и щелочей. Хороший внешний вид. Стеклопластики при изготовлении хорошо окрашиваются в любой цвет и при использовании стойких красителей могут сохранять его неограниченно долго. Высокие механические свойства. При своем небольшом удельном весе стеклопластик обладает высокими физико-механическими характеристиками. Используя некоторые смолы и определенные виды армирующих материалов, можно получить стеклопластик, по своим прочностным свойствам превосходящий некоторые сплавы цветных металлов и стали. Теплоизоляционные свойства. Стеклопластик относится к материалам с низкой теплопроводностью. Кроме того, можно значительно повысить теплоизоляционные свойства путем изготовления стеклопластиковой конструкции типа “сэндвич”,используя между слоями стеклопластика пористые материалы, например пенопласт. Благодаря своей низкой теплопроводности, стеклопластиковые сэндвичевые конструкции с успехом применяются в качестве теплоизоляционных материалов в промышленном строительстве, в судостроении, в вагоностроении и.т.д. Формовка пластика. Карбон
Карбон - это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода и скрепленных эпоксидными смолами.
Основная составляющая часть карбона – это нити углерода (по сути, тоже самое что и, например, стержень в карандаше). Такие нити очень тонкие, сломать их очень просто, а вот порвать достаточно трудно. Из этих нитей сплетаются ткани. Они могут иметь разный рисунок плетения (елочка, рогожа и проч.). Для придания еще большей прочности данные ткани из нитей углерода кладут слоями, каждый раз меняя угол направления плетения. Слои скрепляются с помощью эпоксидных смол. В настоящий момент карбон получил очень широкое распространение и применятся во многих отраслях. Из него делаются капоты, бамперы, спойлеры, распорки стоек, детали салона, элементы кузова. Применяют карбон и не только в автомобилях. Его можно встретить и на катерах, на яхтах, мотоциклах, снегоходах, самолетах и прочей летающей технике. У карбона есть как свои плюсы, так и минусы. Основными достоинствами являются прочность и небольшой вес. По прочности карбон не уступает большинству металлов, а по весу карбон на 40% легче стали и на 20% легче алюминия. Кроме того, детали из карбона превосходят по прочности детали из стекловолокна. Этим и обусловлено широкое применение карбона в автоспорте. Ведь в автоспорте снижение веса при сохранении прочности является очень важным моментом. Например, кокпиты болидов Формулы 1 выполнены из карбона. Теперь о минусах. Первое что тормозит продвижение карбона в "массы автолюбителей" - это конечно цена. По стоимости детали из карбона значительно превосходят аналогичные детали из стекловолокна. Высокая стоимость карбона обусловлена, прежде всего, более сложной технологией производства и большей стоимостью производных материалов. Например, для проклейки слоев используются более дорогие и качественные смолы, чем при работе со стеклотканью, а технология производства деталей подразумевает наличие более дорогостоящего оборудования, к примеру такого, как автоклав. К минусам карбона можно отнести и боязнь точечных ударов. Например, капот из карбона после некоторого времени эксплуатации может превратиться в решето после частого попадания мелких камней. Также, детали из карбона подвержены выцветанию под воздействием солнечных лучей. Т.е. после определенного времени цвет будет отличаться от первоначального. Стоит отметить и невозможность восстановления после повреждений. Т.е. в отличие от металлических деталей или деталей из стеклоткани восстановить первоначальный вид карбоновых просто невозможно. Поэтому, после даже незначительного повреждения всю деталь придется менять целиком. Отправить Сообщение |
|
|||||||||||
Copyright ATAMAN:KBA3AP™ © 2024 |